Компьютерный Мир

  Меню->
  главная    download   ссылки   реклама   авторам   контакты 

 

 

   

Статьи

Windows

Реестр Оптимизация  Программы Обзор Спонсоры

Windows 95

Все что нужно знать!

Пора брать лопату Описания программ! Life or Death Мой первый Mersedes

Windows 98

Bios Разное Разное

  Об Интернете

????MHz

Windows 2000

Классика нашего времени Много полезного Всего по маленьку Интернет в жизни Жми на полную

Windows NT

Linux  Утилиты Безопасность Деньги на Халяву Разное

Windows Millenium

Немного о Linux  И жить хорошо и жизнь хороша! Предохраняйся! Все о бесплатном сыре в интернет Парочка советов

FAQ по спонсорам для новичков

Некоторые (общие) правила и требования, предъявляемые спонсорами к оформлению сайтов

Здесь находится перевод на русский язык наиболее часто встречающихся требований спонсоров к Вашему сайту.
Существует не так много правил, но за нарушение хотя бы одного правила, Вас могут тут же удалить из базы данных (в том числе и денежный счет обнуляется).
Совет - при регистрации у конкретного спонсора перечитать их условия в разделах "Terms And Conditions", или "Advertising Policy", или "Rules", или "Rules And Conditions". У каждого спонсора может по разному этот пункт называться. Если у вас слабовато с английским языком, то воспользуйтесь услугами какой-нибудь программы-переводчика.  Эти пункты необходимо вам знать для того, чтобы в дальнейшем избежать возможных неприятностей при сотрудничестве.
  • Не допускается призывание посетителей щелкать на баннеры лозунгами типа : "Кликни сюда, и помоги мне этим", "Click here, please" или заставлять их кликать на баннер иным обманным путем. 
    Но с другой стороны многие (но не все!) спонсоры  лояльно смотрят (во всяком случае не запрещают), если вы рядом с баннером поместите краткое описание продукта или услуги, рекламируемого баннером. 
    Более того: на русскоязычных сайтах- это даже необходимая мера (если у вас на странице англоязычный баннер). Посетитель должен примерно представлять, что будет ждать его, если он кликнет по баннеру. 
    Но повторюсь: осторожно подходите к этому вопросу (в случае возможных проблем, спонсор может по разному этот момент истолковать) и естественно никаких призывов кликать! 
    Иногда некоторые спонсоры разрешают наличие под баннером строчки "Please, visit our sponsor" (Пожалуйста, посетите нашего спонсора). 
  • Не принимаются сайты нарушающие авторские права. То есть, содержащие пиратские копии разных продуктов, серийные номера, музыку в MP3 формате и так далее. Как правило, не принимаются сайты сексуальной (adult) ориентации (для них есть свои порноспонсоры).
  • Практически все спонсоры не хотят, чтобы их баннеры находились рядом с adult баннерами. Во многих случаях требуется даже не только полное отсутствие порнобаннеров, но даже и ссылок на порноресурсы. Часть спонсоров также требует чтобы общее количество баннеров на отдельной страничке не превышало определенного количества указанного в их правилах.
  • Иногда выдвигается ограничение по минимальному количеству просмотренных страниц за месяц.
  • Часто не разрешается помещать баннер внизу страницы или в окна с автообновлением, это уже "fraud" - то есть обман. Категорически запрещено использовать баннеры в скрытых фрэймах, на страницах с редиректом, во всплывающих окнах и т.д. Общий принцип таков: для того, чтобы попасть на сайт спонсора - пользователь должен сам добровольно щелкнуть по баннеру.
  • Иногда спонсор требует размещать его баннеры в определенных местах страницы (верхняя треть экрана или фрейм, или его баннер должен быть самым верхним).
  • Иногда не принимаются сайты с рекламой табачно - водочной продукции.
  • Иногда не принимаются сайты с серверов предоставляющих бесплатные странички (такие как Freeservers, Hypermart, Geocities и пр.).
  • Бывает и ограничение на возраст, например не менее 18 лет (очень редко). Это легко исправляется. Вы сами можете указать любой возраст.

Вверх

Общие правила заполнения анкет

При регистрации у различных спонсоров вам придется заполнять анкеты. Если вы новичок, то эта информация вам наверняка пригодится. 
Все анкеты заполняются только ЛАТИНСКИМИ БУКВАМИ!

Примеры заполнения: 

Member's Full Name (или Name) = ваше имя и фамилия,
на которое будет приходить чек; например, "Ivan Ivanov"; 
First Name = имя
Last Name = фамилия
Address = Lenina str. 56-118
(что означает ул. Ленина, дом 56 кв.118)
Не бойтесь, когда прийдет чек, то наши на почте разберутся.
Если у вас проспект, то можно написать так: Prospekt Lenina.
City - ваш город, например Moscow (что означает Москва)
Zip/Postal Code = почтовый индекс;
State = штат; только для США;
оставить пустым или написать (выбрать) "none";
или написание название вашей области, или написать
сокращенное название вашей страны проживания.
Например: RU(для России), UA(для Украины)
Country = ваше государство; например, "Russia"
SSN(Social Security Number) - тоже самое, что наш ИНН (Идентификационный Номер Налогоплатильщика) SSN присваивают всем американцам при рождении (вроде бы). Когда вам встречается этот пункт у спонсоров, при заполнении анкет, то обычно или это поле оставляется пустым, или пишется Non US resident (если не указано спонсором иначе).
Phone : Fax = телефон, факс; можете написать что угодно,
можете ваш телефон указать, а факс нет.
Можно и там и там написать один и тот же номер
Login = псевдоним,
под которым вы будете зарегистрированы;
придумаете его сами; например, "ivan";
Password = пароль латинскими буквами; придумаете его сами
Confirm Password = повторить ввод пароля (для проверки)
E-mail =  ваш электронный почтовый адрес;

Ну и так далее. В принципе, на этом сайте для некоторых спонсоров есть образцы заполнения анкет на русском. Посмотрите, например анкету у Commission Junction или у LinkShare

И один совет - обратите внимание на пару утилит: v-GO Universal Password и Gator
Плотно занимаясь Интернетом, вам придется регистрироваться во многих интернет-проектах, у спонсоров, заполнять различные формы, запоминать кучу логинов и паролей. Так вот, эти утилиты вносят вашу информацию (пароли, логины и другую информацию) в различные формы автоматически, одним кликом мышки. Используя эти утилиты, вы сэкономите массу времени и сил. Трудно сказать, какая из программ лучше. В принципе, вы можете скачать обе и посмотреть, какая вам больше подойдет.

Вверх

Насколько реально платят?

По поводу партнёрских (денежных) программ. Сейчас на Западе преобладает множество так называемых партнёрских программ. Платят деньги за размещение, за клики, за участие в играх и т.д.; кроме этого можно играть в различные on-line игры и выигрывать деньги. 
Насколько реально платят? 
Кто как: попадаются и нормальные, попадаются и жулики. Поэтому зайдя на какой-либо подобный ресурс - всё внимательно прочитайте, изучите, оцените. Ну и поскольку, как правило, никаких денежных вкладов делать не нужно, то есть смысл участвовать в таких программах. 
Принципы работы со спонсорами в наших условиях - в некотором роде примерно похожи на игру на рынке акций. Сейчас поясню: наиболее разумно работать сразу с группой различных спонсоров (чем больше, тем лучше) и по истечении нескольких месяцев (когда вам начнут приходить заработанные чеки) произвести отбраковку спонсоров. Тут сразу будет видно: кто платит, а кто нет. И если вы будете работать с группой спонсоров, то в любом случае вы останетесь в выигрыше.

Вверх

Что делать с получаемыми чеками?

Чек придет к вам по почте в обыкновенном конверте (адрес вы укажете при регистрации).
Условия высылки чеков (сроки и сумма) у всех спонсоров разные.
Далее: как правило чек выписан на один из американских банков (все спонсоры работают- каждый со своим банком).
Получить наличные деньги можно только в том банке, на который этот чек выписан. Если бы вы жили в Америке, то вы могли бы запросто зайти с этим чеком в одно из отделений банка, выписавшего этот чек и получить наличные.
Поскольку этот способ неосуществим, то для получения наличных нужен банк-посредник.
Такая операция называется "Инкассо" и многие банки этим занимаются.
Сделайте следующее: возьмите свежий справочник типа "Желтых страниц", откройте раздел "Банки".
После этого все просто: прозваниваем банки и всем задаем один и тот же вопрос: "Вы принимаете чеки на инкассо?"
Если следует положительный ответ, то далее выясняются условия комиссии банка и сроки обналичивания.
Выбираете наиболее удобный для вас вариант и вперед!
Комиссия банка может составлять $1-$5 или проценты с вашей суммы, а сроки обналичивания могут быть в пределах 2-5 недель.
Деньги получаете либо в долларах либо в вашей национальной валюте. Это на ваш выбор. Вот и все.

Вверх

Общая терминология (при работе со спонсорами)

Спонсор Организация (компания), размещающая рекламу на входящих в нее сайтах, например на вашем. Спонсор - это тот, кто будет платить Вам деньги.
Аккаунт
(Account)
Ваша учетная запись в компании (информация о Вас в базе данных спонсора). Включает в себя прежде всего ваш денежный счет и вашу статистику по работе с рекламными баннерами (или письмами, если вы работаете с почтовыми спонсорамси). Плюс та информация, которую Вы написали при регистрации.
Сёрфер (серфер) Это пользователь, перемещающийся в Интернете от сайта к сайту. 
Реферрал 
(Referral)
Это человек, который зарегистрировался в сервисе по вашей ссылке. Ссылку вам обычно высылают вместе с поздравительным письмом или выдают прямо на сайте. Регистрировать вам их не надо, они делают это сами. Вернее регистрация происходит автоматически (реферрал записывается на ваш счет), когда он заходит и регистрируется в сервисе по вашей ссылке.   
Если Вы привлекаете другого пользователя к своему спонсору, то спонсор платит с дохода этого пользователя Вам определенный процент. На его заработке это никак не скажется. Денежное вознаграждение будет вам от компании-спонсора.
Вьюбар (или Бар)  Панель (узкая по высоте полоска) на экране вашего монитора ( обычно располагается внизу). В теле вьюбара демонстрируются один или два 
рекламных баннера.
Минимальная сумма проверки Минимальная сумма на Вашем аккаунте (т.е. заработанная Вами в этой компании), по достижении которой Вам должны выслать чек.
Веб-серфинг Переход по ссылкам в окне броузера
Поинт - (англ. - point) Система исчисления заработанных Вами 
очков. Применяется во многих компаниях. Обычно в конце месяца поинты переводятся в доллары. Курс зависит от компании.
Программа Различные по способу (виду) оплаты направления баннерной, текстовой и другой рекламы.
PPC (pay-per-click) Программа оплаты за клики (click) с вашего сайта. В результате клика (например, по баннеру) посетитель переходит на сайт рекламодателя.
PPI (pay-per-impressions) Программа оплаты за показы (impressions)баннеров рекламодателя на вашем сайте.
PPL (pay-per-lead) Программа оплаты за какое-либо действие (lead) совершенное на сайте рекламодателя посетителем, пришедшем по ссылке с вашего сайта.
PPS (pay-per-sale) Программа оплаты с продаж (sale), т.е. посетитель должен что-то купить на сайте рекламодателя.
Impression
(Exposure)
Это показ баннера спонсора посетителю Вашей страницы.
Unique Click Это уникальный клик. Уникальность клика определяется его IP-адресом и промежутком времени. Повторный клик на баннер не будет являться уникальным если он был произведен с одного и того же IP-адреса в течение суток (как правило у большинства спонсоров).
CTR Click Through Ratio - отношение числа посетителей, которые кликнули на баннер, к их общему количеству. По другому, это отношение кликов к показам баннера. Расcчитывается в процентной ставке. Например: если у Вас на 100 показов 2 клика, значит CTR равен 2%. То есть (2/100=0.02*100%=2%)
sign-up, join, join now (вступление, регистрация) Собирательное понятие, может быть регистрацией где-либо, подпиской на что-либо, покупкой чего либо и т.д. 
IP-адрес Internet Protocol. Цифровой идентификатор каждого компьютера (хоста), подключенного к Интернет. Каждый хост должен иметь уникальный IP-адрес. По уникальности IP-адреса спонсоры и отслеживают Вашу честность. IP-адреса записываются в виде последовательности, состоящей из четырех десятеричных чисел от 0 до 255, разделенных точками. Типичный IP-адрес выглядит так: 296.32.65.8
Баннер (Banner) Баннер - это графическое изображение небольших (определенных общим стандартом) размеров, которое несет рекламную информацию. Баннерная реклама - наиболее распространенный вид рекламы в Интернет. 
Conversation ratio Частота сделки. Это отношение числа покупателей чего-либо к числу посетителей. Иногда говорят о CR баннера - это отношение числа покупателей к числу посетителей увидевших этот баннер. Величина определяет целесообразность партнерской программы.
Lead Какое-либо целенаправленное действие, выполненное посетителем на сайте. Это может быть покупка чего-либо, заказ каталога продукции, подписка на периодическую публикацию, заполнение анкеты, скачивание программного обеспечения а так далее. Т.е., это действие, которое является основным (или одним из основных) для создателя сайта.
Two-tier-program Двух-уровневая программа. МЛМ-подобное образование, когда Вы получаете комиссионные с заработков, привлеченных Вами агентов. Очень часто практикуется, как эффективное средство расширения агентской сети.
Баннерные брокеры Агентства, объединяющие несколько рекламодателей и вливающие их рекламные показы в общую сеть обмена.
Спамминг (spamming), СПАМ (SPAM)
Массовое заваливание незатребованной рекламой адресата, причем последним может быть не только конкретный человек, но например, поисковый робот.

 

Вверх

Здесь могла бы быть и ваша реклама  

 Все права защищены © 2000г                                                     

 



Hosted by uCoz