Компьютерный Мир

  Меню->
  главная    download   ссылки   реклама   авторам   контакты 

 

 

   

Статьи

Windows

Реестр Оптимизация  Программы Обзор Спонсоры

Windows 95

Все что нужно знать!

Пора брать лопату Описания программ! Life or Death Мой первый Mersedes

Windows 98

Bios Разное Разное

  Об Интернете

????MHz

Windows 2000

Классика нашего времени Много полезного Всего по маленьку Интернет в жизни Жми на полную

Windows NT

Linux  Утилиты Безопасность Деньги на Халяву Разное

Windows Millenium

Немного о Linux  И жить хорошо и жизнь хороша! Предохраняйся! Все о бесплатном сыре в интернет Парочка советов

ПЛАНИРОВАНИЕ УСПЕШНОГО ЭЛЕКТРОННОГО БИЗНЕСА: 10 советов.

1. Планирование и формирование бюджета. Заранее определитесь с бюджетом времени и денег (в т.ч. технологическими и человеческими ресурсами) для реализации проекта и реагирования на непредвиденные обстоятельства. Определите для себя способы измерения эффективности использования бюджета.

2. Клиентура. Определите целевую аудитории вашего магазина и с учетом этого сформулируйте ваше предложение. Разработайте маркетинговый план и план рекламных мероприятий, а также сроки их реализации. Разработайте стратегию взаимодействия со средствами массовой информации (PR).

3. Дизайн сайта. Это подразумевает разработку структуры, графического дизайна и программной части веб-ресурса.

4. Процесс совершения покупки ("shopping experience" в оригинале). В этот пункт входит разработка и внедрение дружественного для покупателей интерфейса и окружения: четкие и недвусмысленные правила пользования магазином, описание процесса заказа и сроков получения товара, подробная информация о товаре, простота совершения покупки.

5. Обработка заказов и онлайн-платежей. Интеграция сайта с базой данных товаров, автоматизация приема и обработки заказов, обработка платежей по кредитным картам и круглосуточный телефон 800 службы поддержки магазина.

6. Хостинг. Убедитесь в том, что магазин размещен на надежном сервере и быстром канале, который в состоянии обеспечить большой трафик и корректное функционирование программной части сайта.

7. Выполнение заказов. Подготовьте необходимые ресурсы для своевременным пополнением склада, договоритесь с поставщиками, службой доставки и разработайте технологию контроля процесса выполнения заказа (tracking).

8. Послепродажное обслуживание. Разработайте процедуры возврата и обмена товара, обработки запросов о состоянии заказа, а также процедуру обеспечения технической поддержки и оперативных ответов на вопросы.

9. Сбор и обработка информации. Имеется в виду формирование базы данных клиентов, обеспечение ее безопасности, сбор статистики продаж, а также обработка и использование информации о пожеланиях клиентов и посетителей.

10. Удержание покупателей (превращение в постоянных клиентов). Создание списка рассылки магазина, персонализация сайта, сервиса и контента магазина, работа с базой данных клиентов, раскрутка своего "брэнда".


ОСНОВНЫЕ ФАКТОРЫ, ВОЗДЕЙСТВУЮЩИЕ НА СОВЕРШЕНИЕ ПОКУПОК В ОНЛАЙН- МАГАЗИНЕ:

- широкий выбор

- конкурентные цены

- всесторонняя информация о товаре

- простота совершения сделки (one-click shopping)

- профессионализм дизайна сайта (внушающий доверие к продавцу)

- безопасность

- оперативность отклика о совершении сделки

- правильно функционирующий механизм магазина

Вячеслав Горобец,
по материалам зарубежных источников.

 

Источник: http://e-commerce.com.ua/

Здесь могла бы быть и ваша реклама  

 Все права защищены © 2000г                                                     

 



Hosted by uCoz