Компьютерный Мир

  Меню->
  главная    download   ссылки   реклама   авторам   контакты 

 

 

   

Статьи

Windows

Реестр Оптимизация  Программы Обзор Спонсоры

Windows 95

Все что нужно знать!

Пора брать лопату Описания программ! Life or Death Мой первый Mersedes

Windows 98

Bios Разное Разное

  Об Интернете

????MHz

Windows 2000

Классика нашего времени Много полезного Всего по маленьку Интернет в жизни Жми на полную

Windows NT

Linux  Утилиты Безопасность Деньги на Халяву Разное

Windows Millenium

Немного о Linux  И жить хорошо и жизнь хороша! Предохраняйся! Все о бесплатном сыре в интернет Парочка советов

4 шага для раскрутки сайта

ШАГ 4 - Реклама вне WWW и создание аудитории

      Реклама вне WWW делится на рекламу в Интернете и рекламу вне Интернета. Пожалуйста, прежде, чем заняться любой рекламной деятельностью в Интернете, ознакомьтесь с правилами хорошего тона, принятыми в Сети. Эти правила, известные как "сетикет" или netiquette - не просто свод благих пожеланий. Они выработаны с целью обеспечить устойчивую работу анархичной и далеко не во всем регулируемой формальными законами Сети сетей. В результате эти правила фактически являются обязательными для провайдеров, т.е. тех, кто Вам предоставляет доступ в Интернет. Отказ отдельного провайдера следовать правилам влечет за собой отказы других в обмене информацией с данным провайдером - а это для него означает коммерческую смерть. Поэтому примите как данность - провайдеры вынуждены следовать неписанным законам "сетикета" и требовать того же от своих пользователей - иначе они просто не смогут предоставлять свои услуги. Интернет - это саморегулирующееся кооперативное сообщество, а не управляемое из единого центра предприятие, приходится считаться с его спецификой.

Реклама в Интернете, следовательно, должна вестись аккуратно. Есть две интернетовские технологии - конференции (ньюсгруппы, группы новостей) и электронная почта - которые могут сильно помочь в распространении сведений о Вашем сайте. Читатели и почты, и новостей не любят, когда на них высыпается непрошенная реклама, поэтому НЕЛЬЗЯ просто разослать рекламное объявление с извещением о Вашем сервере во все известные Вам группы и по всем адресам, которые Вы смогли найти.

Необходимо действовать тоньше.

  • Во-первых, включите адрес (URL) Вашего сайта в Вашу подпись, которая появляется во всех Ваших письмах и откликах в конференциях.
  • Во-вторых, подпишитесь на те группы, которые представляют для Вас интерес с точки зрения приобретения новых посетителей Вашего сайта. Вполне возможно, что среди уже имеющихся там дискуссий есть такие, в которые можно вставить свое слово, по ходу дела сославшись на Ваш сайт как на источник дополнительной информации (причем полезно указать не заглавную страницу, а именно наиболее имеющую отношение к обсуждаемой теме - такая завуалированная реклама почти никогда не вызывает волн критики и ругани).
  • В-третьих, инициируйте сами новую тему обсуждения (не упоминая в начале про свой сайт), по ходу которой можно будет упоминать Ваши страницы.
  • В четвертых, разошлите письма с информацией о Вашем сайте своим коллегам, партнерам, знакомым - т.е. всем тем, у кого такая почта не вызовет раздражения, поскольку Вас они уже знают и заинтересованы в дополнительной информации.
  • В пятых, если Вы подписаны на какие-либо специализированные списки рассылки (mailing lists), не забудьте в них отправить сообщение.

Вне Интернета реклама Вашего сайта подчиняется обычным правилам рекламных кампаний и, по существу, оказывается их составной частью. Просто не забывайте указывать адрес сайта на визитках, проспектах, листовках, плакатах, в журнальной рекламе наряду со всеми остальными реквизитами Вашей фирмы. В России такой способ раскрутки сайта пока еще не очень эффективен, т.к. обычно лишь малая доля читателей Вашей печатной рекламной продукции располагает возможностями выхода в Интернет. Но ситуация быстро меняется к лучшему, поэтому не надо пренебрегать ни малейшей возможностью опубликовать где-либо свой URL (хотя и платить дорого за такую возможность пока не следует).

Ну и в завершение - за рекламой сайта не забывайте про сам сайт! Все исследования показывают, что по-настоящему посещаемы и прибыльны только те сайты, куда однажды зашедшие читатели возвращаются вновь и вновь. Значит, Вы должны создать стимул для повторных посещений - все время что-то обновлять, проводить какие-то конкурсы и раздачи подарков, поддерживать какой-то уникальный и динамически обновляемый ресурс. Как именно взрастить сообщество поклонников Вашего сайта - дело Вашей фантазии и находчивости, но наличие множества таких поклонников - непременное условие успеха.

На этом закончен мой рассказ о первых шагах по раскрутке сайта. Дальше - творите, выдумывайте, пробуйте! Помните, что при всех своих особенностях, реклама в Интернете - лишь часть рекламной кампании Вашей фирмы и она должна быть органичным продолжением (или началом!) других рекламных акций, а не существовать сама по себе. И еще - обязательно читайте специализированные издания по рекламе в Интернете и соответствующие странички.

Андрей Себрант - <asebrant@glasnet.ru>
http://www.glasnet.ru/~asebrant/

Здесь могла бы быть и ваша реклама  

 Все права защищены © 2000г                                                     

 



Hosted by uCoz